Как работает бизнес в интернете?

Успешное продвижение бизнеса в интернете обеспечивают:

Что делаем Мы?

1 Качественный сайт
Современный качественные сайт, с хорошо продуманной архитектурой, простым, удобным, интуитивно читаемым интерфейсом. Существенно отличающейся от основной «серой массы» наличием стильного, красивого и адаптивного дизайна, где используется уникальный, приятный контент, высокого качества: фото-видео материал, а также интересные и продающие текста без «лишней воды». Сайт, который отлично раскрывает плюсы и преимущества продукции и одновременно формирует, и подчеркивает имидж компании, вызывает доверие и создает у посетителей положительное мнение о компании и продукте.

2 Профессиональный маркетинг
Профессиональный, тонко и грамотно продуманный маркетинг, без лишней навязчивости делает сайт «продающим». Главная задача маркетинга на сайте, сделать усилия по продаже услуг и продукции минимальными, создать условия, при которых продукт сам себя продает. Умения правильно определить преимущества продукта, условия его приобретения, предоставить хороший сервис, а также сформировать дополнительные конкурентные качества, затем искусно упаковать и красиво, «вкусно» подать на сайте, с целью увеличения конверсии продаж сайта — это есть современный интернет-маркетинг.

3 Эффективное продвижение
Профессионально настроенная контекстная рекламная компания в Яндекс Директ+РСЯ и Гугл Адвордс+КМС, по низкочастотным и частично высокочастотным, высокоцелевым запросам с уникальным составлением объявлений и описаний под каждый ключевой запрос, с проставлением целей, подключением и настройкой Бидеров, подключением Трекеров и дальнейшая интеграция сайта с CRM системой для автоматической лидогенерации всех входящий обращений с сайта, позволяет отслеживать продуктивность каждого запроса, делает контекстную рекламу дешевой и эффективной. SEO продвижение сайта по максимально высокочастотным запросам и вывод в ТОП-10 Гугл и Яндекс путем «белой» оптимизации, в совокупности с контекстной рекламой, приводит к высокому трафику целевой аудитории на сайте и, как результат к большому количеству обращений с сайта.

Что делаете Вы?

4 Формирование конкурентной, адекватной стоимости продукта
Один из главных факторов влияющий на продажи в интернет пространстве, не смотря на условия приобретения, качество, сервис, уникальные особенности продаваемого продукта — это его стоимость. Если, не смотря на все дополнительные факторы, стоимость вашего продаваемого продукта чрезмерно высокая, чем у конкурентов в вашем регионе, которые представлены в интернете, не стоит рассчитывать на высокие продажи, если только ваш продукт настолько уникален, что альтернативы на рынке просто нет. Для успешной продажи стоимость должна быть низкой, средней, либо выше среднего, но не самой высокой. Чем дороже продукт, тем искусней и профессиональней прорабатывается маркетинг для его реализации. Соответственно, чем продукт дешевле, тем меньше внимание можно уделять маркетингу.

5 Грамотная обработка обращений с сайта
Если ваш сайт создается исключительно под онлайн продажи и не предусматривает получения предварительной консультации менеджера, то обработка входящих обращений с сайта не входит в поле вашего внимания. Если продажа вашего продукта подразумевает обязательную консультацию специалиста и (или) продажа происходит в офисе компании, в таком случает обработке входящих обращений стоит уделять особое внимание. Все обращения должны обрабатываться максимально оперативно, грамотно и профессионально, квалифицированными, вежливыми специалистами способными дать необходимую информацию клиенту и назначить встречу с потенциальными клиентами в офисе компании для совершения продажи.

6 Презентация продукта в офисе и (или) отделе продаж
Если ваши продажи происходят в офисе компании, позаботьтесь о его презентабельном виде, на это клиенты обращают внимание в первую очередь. Необходимо уделить внимание оформлению офиса: красивый, стильный и одновременно простой интерьер, наличие хорошей мебели, современной техники, чистота и внутренний порядок, наличие грамот, благодарностей, различных сертификатов и свидетельств также подчеркнут ваш профессионализм и компетентность, а высокий сервис-чай, кофе создаст благоприятную обстановку для переговоров. Внешний вид ваших сотрудников, соблюдение делового этикета, а также их компетентность в вопросах продаваемого продукта должны соответствовать уровню компании на котором вы себя позиционируете.

7 Высокое качество сервиса и 100% выполнение договорных обязательств
После закрытия сделки и получения денежных средств от клиентов, выполняйте свои обязательства со строгим соблюдением условий договора и немного больше. Довольный клиент расскажет о вас близким людям, а не довольный расскажет всем!

Кто честен, кто любит то, что делает, кто совершенствуется и проявляет целеустремленность — добьётся всего, чего хочет!

есть вопросы?

Получите профессиональную консультацию
от студии webbees

* обязательно для заполнения

* обязательно для заполнения